Приветствую всех любителей Гражданской Авиации в 144-м масштабе.
Начинаю стройку модели Ил-96-300. Сборка будет без излишеств и особых изощрений. Для стройки был куплен набор от PAS-MODELS,
а так же взят в качестве "донора" фюзеляж и крылья от набора "Ил-86" от Revell.
Шасси для модели будут использованы от набора "Ил-86" от Звезды.
В этой стройке планируется сделать иллюминаторы пассажирского салона и "лобовик" кабины экипажа с прозрачным остеклением, для чего будут взяты детали от "донора".
Шасси от звездовского Ила, будут устанавливаться на места, взятые так же от ревеловского "донора".
В остальном, вся стройка планируется в чисто изкоробочном варианте.
15 ответов
Ранее, был опыт постройки данного лайнера с использованием таких же двух наборов. За основной материал был взят набор от ВЭ, и в него были вставлены иллюминаторы, кокпит и ниши шасси от Звезды.
В этой стройке, основным материалом будет фюзеляж от Звезды, в который будут вживляться центроплан с крыльями от PAS-Models. Такой метод был выбран благодаря опыту Андрея Пименова. а
Итак, первым делом вырезаем на фюзеляже от звезды место с лишней секцией и склеиваем половинки фюзеляжа PM.
Корректируем расположение иллюминаторов на первой половине фюзеляжа, согласно схеме предоставленной Андреем...
Вторая половина фюзеляжа подвергается таким же манипуляциям.
Из склеенного фюзеляжа от РМ, вырезаем центроплан и вживляем в него часть центроплана от Звезды.
Перед сборкой фюзеляжа в единое целое, было принято решение собрать и вставить кабину экипажа, детали от которой были взяты из набора Звезды Ил-76.
Переборка за кабиной экипажа сделана из любимого дошипластика. И как балансир, на перегородку добавлены пара самоклеящихся автомобильных грузиков по 5г, закреплённые куском литника для надёжности.
Готовим к сборке все составляющие фюзеляжа...
Для жёсткости крепления места стыка передней и задней частей фюзеляжа, делаем накладки на внутренней поверхности фюза, выполняющие функцию направляющих.
Теперь всё готово к монтажу в единое целое...
После сборки фюзеляжа, занимаемся исправлением ещё одного нюанса, а точнее корректировкой киля, который у Ил-96 выше чем у 86-го.
Недостающая часть киля, отрезана от склеенного фюза РМ
Для надёжности крепления соединяющихся частей, было решено воспользоваться штифтами, сделанными из медицинских игл.
В обеих частях просверлены отверстия и вставлены штифты.
Обработка поверхностей при помощи надфиля.
В процессе работа над подготовкой фюзеляжа к покраске.
Жека, привет. С большим интересом наблюдаю
Да Серёж, постараюсь не пропустить этапы стройки. Правда не всегда есть возможность делать это оперативно. На данный момент, сборка плоскостей в кучку. Задние кромки выводить до нормальной толщины и уже собирать...
Собраны и установлены на свои места крылья, предварительно исправлена толщина задних кромок.
После долгого перерыва, возвращаемся к этой стройке! На сегодняшний день модель готовится к покраске. Чуть позже выложу фото процесса...
Собравшись с силами, удалось залить плоскости и фюзеляж.
Начинается работа с декалями...
И снова здравствуйте!
Появившееся небольшое количество времени, позволило добраться до модели и приступить к сборке двигателей.
Вклеены задние части движков и обработаны корпуса. Так же фототравленные вентиляторы были оснащены коками и установлены на свои места в ВЗ.
Впереди сочленение составных частей и подготовка под покраску.